пятница, 14 октября 2011 г.

Про хлеб и Сплюшку

Подарил мне любимый муж несколько лет назад чудо-техники хлебопечку. ООООООООО!!!!! Моему счастью не было предела! И стала я хлебушек каждый божий день печь. И каждый день мы его съедали. Потом, конечно, поднадоело, стали мы этим делом баловаться горазде реже. А сейчас вот опять взяла тоска по запаху свежего хлебушка:





Надо сказать хлебопечка вещь в хозяйстве нужная. Она и просто тесто умеет мешать, на пельмешки, например - руками то не намесишься! И дрожжевое тесто делает сама - закинул всё, пришел через пару часиков - достал и делай себе пирожки-булочки. И джем варит, правда это я ещё не осваивала. 
Ну и таймер - это ваще отпад! С вечера ингридиенты все засыпал, а утречком от запаха свежеиспеченой булочки просыпаешься...ммммм......
Короче хорошая и верная помошница по хозявству у меня есть ))
Ну а теперь хочу слегка хвастануть! ))
Сшила я свою первую Тильду, конечно же это Сплюшка! Для доченьки, в красненькой ночнушечке. Теперь надо сделать для сыночка, в голубой пижамке. 

 Вот сидит он такой, зевает, на кроватке, и охраняет сон моей красавицы!

Процесс мне понравился безумно!!!! Но, ещё учиться и учиться, как завещал великий...

2 комментария:

  1. поздравляю с первой сплюшкой! ))))
    хлебушек я тоже люблю печь! он гораздо вкуснее и натуральнее магазинного )

    ОтветитьУдалить
  2. PS заходи в гости )
    http://rukodelkimollymj.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить

С удовольствием читаю Ваши комментарии, СПАСИБО!