среда, 19 октября 2011 г.

Первый снег встречаем в шлеме

Вот так дожили мы и до первого снега -  сыпет с неба, противный такой, колючий. А значит вовремя я поднапряглась и за полтора денечка связала сынульке вот такой скафандр шапку-шлем


Связано из пряжи Vita Candy, чулочные спицы №3



Первый раз вязала такую шапку. Всё оказалось не так страшно, как мне изначально казалось по мастер-классу, по которому вязала. Но - очень много элементов "не для начинающих" как мне кажется. И  мне, к моему стыду и радости одновременно, ибо учиться это всегда хорошо, нашлось чему поучиться - и начальный набор петель на вспомогательную нить, и двойная резинка, и реглан - никогда его не вязала. Результатом довольна, но на будущее, конечно, учту имеющиеся недочеты. В первый раз, конечно, вязала без узорчатых и цветовых изысков, просто дабы понять саму технологию. В следующий раз уже попробую извратиться )))
И на этой шапке в очередной раз поняла, насколько важны на видных местах разные способы убавления и прибавления петель (в плане того, какая петелька ляжет сверху).
На зиму такую шапчушку можно флисом изнутри продублировать, думается мне. Правда зимняя шапа у нас есть, это так - на первый снег )))
Ну и, блин, конечно же я не могу не похвастаться своим новым приобретением! Ездила на выходные к мамочке, прошлись мы с ней по рынку....ииииииии..........вот оно чудо.....новая хризантемка просто умопомрачительного цвета!!!!!!!


 Уже посажена на новое место!
Ещё купила себе ножнички ээээээ.....ну с таким крешком, зубчатым. Чтобы резать с фигурным краем, зигзагом....ну, в общем, вы поняли. Не знаю как правильно обозвать. Увидала у девочек здесь такие и мне приспичило. Пока ещё не опробовала.
Пришла такая вся в магазин, спросила, на пальцах объяснила. Ну и показали мне это чудо за 750р. Обалдеть просто!!! Конечно я зажалась. Тем паче особнно в них пока не нуждаюсь, просто захотелось, типа "у всех есть, и мне надо".
Зашли в другой магазин, а там уже 650 !!!!!! И вот тут мой хомяк меня совсем задушил. Купила. Ну неужели они действительно столько стоят, или я в очередной раз лоханулась?
Одно радует - перед этим я сдала заказчице наконец детские штанишки вязаные, и на гордо заработанные приобрела ножнички )))


Штанишки показывать не буду - весьма посредственные детские рейтузики, абсолютно обычные.
Вот. Но гордость распирает. И за шлем, и за хризантемку, и за чик-чик (так сынулька ножнички называет)

3 комментария:

  1. Может, и пробный, но шлем получился симпатичный))) Я своим, когда были детсадовского возраста, вязала подобные. Удобно! Можно - под капюшон, можно - под ещё одну шапку. Но деткам не нравилось, когда закрыт подбородок. Всё равно, воротники детских курток делают высокими.

    ОтветитьУдалить

С удовольствием читаю Ваши комментарии, СПАСИБО!