вторник, 29 ноября 2011 г.

Ура! Посылка!

Ура! Ура! Ура! Наконец-то я получила свою долгожданную (месяц и неделя)  посылочку с американскими тканюшками! Заказывала, как и положено, по Катиной наводке, за что ей огромное спасибо! Заказывала первый раз, поэтому весьма скромненько, всего один пакетик пришел, всего 900 граммчиков, но я таааааааак рада, просто нет слов!!! И так их сложу, и так разложу - не могу налюбоваться. Даже шить страшно.....
Вот они, мои долгожданные:





На бабочки пока планов нет, просто понравились, а из остальных хочу коробочков нашить для детской.
А это - моя новогодняя мечта...


Только не знаю, что с ней делать, с мечтой то с этой :))
Ну и как положено, подарочек приложили, ленту сантиметровую, на 1.5м. И вот такую табличку. Я поняла, что это что-то с размерами отрезов, но что точно, не могу понять. Кто знает, поделитесь...

Ну и вот, до кучи, это из последних приобретений. Не "оттуда", из других источников


2 комментария:

С удовольствием читаю Ваши комментарии, СПАСИБО!