суббота, 10 декабря 2011 г.

Немного Нового Года!

Ну вот, наконец могу показать некоторые из последних рукоделок.
Вот моя гордость - Новогодний коробОчек. Поскольку шитьё я только осваиваю, коробочком горжусь неимоверно! Идея взята с чудесного блога Вечерние посиделки. Очень меня вдохновила Танина коробочка для свечей. Но я слегка пролетела с размерами, и коробочка получилась скорее для мандаринов....
Во всяком случае у меня столько свечей нет :)))))))







С другой стороны вышита другая снежинка, подкладка - хлопок в клеточку. Все тканьки из американских новогоднгих коллекций.



Уплотняла и сверху и подкладку дублерином. Но мне показалось - маловато, хотелось бы пожестче.
А вообще - получила неимоверное удовольствие и от процесса вышивки, и от шитья!
Кстати, опять-таки благодаря Таниному МК, встречные швы верха и подкладки сошлись точно-точно. Такой кайф, когда всё получается! :))


5 комментариев:

  1. Хорошо получилось, совсем рождество уже!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, приближаю праздник всеми силами! Хотя больше люблю не праздник, а именно его приближение.
    1-го января почему-то всегда чувствую какое-то разочарование....

    ОтветитьУдалить
  3. красиво, празднично!
    а я ничего не приближаю, хатка не наряжена, совсем от рук отбилась =)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки!
    Таня, а вам отдельное спасибо за МК и ваш чудесный блог!

    ОтветитьУдалить

С удовольствием читаю Ваши комментарии, СПАСИБО!