среда, 18 января 2012 г.

Кофейное

Так повелось в нашей семье, что муж мой кофе не покупает и не пьет, он только варит его мне по утрам. Обычно нам привозят кофе из Финляндии.
И вот, увидив мою кислую мину утром на днях - по поводу того, что кофе сегодня не будет, так как он неожиданно кончился, муж решил мне подогнать добрячка и купил к обеду кофе. Жокей !!! Ну не разбирается он в кофе совсем....
Я не считаю себя великим гурманом и знатоком кофе, но.... Я пыталась добавить туда сахар, пыталась налить сливок. Но больше половины чашки я, как ни старалась, выпить не смогла. Прости, дорогой муж, я знаю, ты хотел как лучше!
К вечеру в срочном порядке был найден нормальный финский кофе. Спасибо!

В связи с этим меня мучают два вопроса:
1. До коих пор русский народ будут травить непонятным пойлом?
2. Куда деть 500г пережареного молотого кофе? Им даже игрушки-то ароматизировать страшно!

P.S. В фотосессии принимал участие лимонный керд, сделанный по наводке Надежды, хозяйки блога "Праздник к нам приходит" Очень вкусная вещь!

6 комментариев:

  1. Оля, расскажи, пожалуйста, про финский кофе. Как он называется? Где ты его покупаешь или выписываешь? Кинь мне ссылку. Я очень редко пью кофе, надо мужу.Он пьет такой пережаренный кофе (((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот на фото у меня две коробочки - это финский. А вообще их там много, и мы покупаем любой. Я не великий гурман, особо не перебирюсь, просто там кофе действительно качестенный, это к нам почему-то либо хлам везут, либо очень дорого.
      Мне привозят девочки, которые ездят в Финляндию часто,у нас же граница близко, туда только ленивый не ездит:))
      Покупают просто в магазинах, стоит от 3 Евро.
      Хочешь - вышлю тебе посылочку :)

      Удалить
  2. Оля, очень хочу - margovah@inbox.ru - мой адрес, спишемся.

    ОтветитьУдалить
  3. hallo and thanl you for your comment.. yes, tle iron pot I use for pens is from Ikea, too. International and global :-)
    hugs
    Chiara

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, невкусный кофе используй на тельце))) Я думаю хоть какая-то польза в нём есть. Например: кофе, оливковое масло, эфирное масло цитрусовое (апельсин, грейпфрут), мёд. И поскрабиться в душе. После кофе кожа очень нежная!

    ОтветитьУдалить
  5. Надя, спасибо. Я так и думаю, поищу интересные рацептики и попробую домашнюю косметику :))
    Спасибо за рецепт!

    ОтветитьУдалить

С удовольствием читаю Ваши комментарии, СПАСИБО!