среда, 8 февраля 2012 г.

Ещё награда!

Ну как же это приятно, когда твои интересы интересны кому-то ещё! И когда получаешь вот такие награды, даже Просто так!


На этот раз от Оли, блог Вечерние рукоделки. Зайдите к ней на огонек, Оля замечательно шьет, а ещё вяжет.Спасибо, Оля, мне очень приятно.



Хочу сказать, что для меня награды - это не просто картинки на панели. Это знак дружбы, пусть и виртуальной. Знак внимания и интереса друг к другу, и ещё много чего, что на самом деле сложно выразить словами.
Поддержка друзей, в данном случае виртуальных, она очень для меня важна, очень важно общение со всеми вами. Спасибо, что не даёте чувствовать себя одинокой инопланетянкой, иногда такие мысли действительно меня посещают.

Традиционно, семь фактов обо мне. Первые семь были здесь
Итак,
1. Я родилась в високосный год. Мало того, именно 29 февраля! Так что в этом году у меня будет настоящий ДР!
2. Я не могу спать в полнолуние. Я не вою на луну, нет, просто маюсь бессонницей.
3. Я не люблю конфеты, спокойно отношусь к шоколаду. Зато обожаю выпечку - пироги, торты, пирожные. И люблю всё это печь сама.
4.У меня абсолютно нет музыкального слуха, я даже колыбельную детям не могла спеть. Однако это не мешало мне в детстве заниматься балетом.
5.Я люблю свежий зеленый чай.
6.Я люблю быть одна, в тишине.
7. Я люблю дождь. Люблю смотреть, как капли стекают по стеклу. Люблю слушать, как он шумит по крыше. Люблю гулять после дождя и вдыхать свежий обновленный воздух.

Передам награду только трем блогам, потому как недавно передавала семи, и сейчас сложно выбрать.
1.Это Сава и её блог sava dama. У неё такие потрясающие фотки в блоге!!!
2.Это чудесная мастерица Оля и её блог ОlliToyz, она шьет классные игрушки и ещё много чего интересного.
3.и Оксана и её блог Светлица - мастер на все руки!

5 комментариев:

  1. оооо спасибо!!!!! ААААААААААААААААААА!!!! СлуШАЙ, ты напомни о полнолунии я тоже повоЮ УУУУУУУУУУУ !!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, вот так мы и знакомимся!У меня тоже нет слуха, но колыбельные все равно пою, но в балете не пробовалась:))))
    Спасибо за выбор!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с наградой! Очень любою читать такие сообщения.
    У меня тоже нет слуха, наверное. По крайней мере мои сыновья под мои колыбельные начинали плакать :))
    Ну а день рождение в высокосный год...

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю! Награды приятны всегда!
    Когда тебя видят, отмечают, ценят, награждают...
    Это здорово! С наградой))))

    ОтветитьУдалить

С удовольствием читаю Ваши комментарии, СПАСИБО!