среда, 18 апреля 2012 г.

Тильда Весенний Ангел / Spring Tilda Girl


Моя нежная девочка, мой весенний ангел, моя Апрелька...
Воздушная и легкая, как аромат весны в воздухе, звонкая, как весенняя капель, долгожданная, как первый весенний цветок...
Пока ещё босая, легкой поступью идет она по нежной травке навстречу весне...






Мы с ней знаем, что есть у нас недочеты, но мы всё равно очень друг друга любим...ведь это весна....

 "... Я представляю Тильду, как женщину, которая надевает бальное платье и резиновые сапоги. Она ставит сорняк в хрустальную вазу, а розы в старый кувшин. У нее собственное понимание прекрасного..."  (C) Tone Finnanger

12 комментариев:

  1. АААА...каки штанцы, каки штанцы !!!!
    ОООчень понравились !!!! :)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Сава, насмешила!
      Кстати, а я вот штанцами не совсем довольна - мне кажется они выбиваются из общей гаммы, ярковаты. Нет?

      Удалить
  2. очень нежная девочка получилась, действительно весенняя! Красота :)

    ОтветитьУдалить
  3. Действительно- нежный ангел!)

    ОтветитьУдалить
  4. Милашка :) Приятно посмотреть, сразу настроение весеннее-весеннее :)

    ОтветитьУдалить
  5. точно Апрелька! замечательная девочка!
    Оля - молодец!

    ОтветитьУдалить
  6. Такая нежная,как ранняя весна:)

    ОтветитьУдалить
  7. Какая нежная куколка) прелесть!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, что оценили мою первую девочку :) Нам с ней очень приятно :)

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, чудесная девочка весна получилась. Нежная и романтичная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Именно такой я её и задумывала - нежной, романтичной, весенней :)

      Удалить
  10. Ух ты, какой хорошенький ангелочек, нежный :))

    ОтветитьУдалить

С удовольствием читаю Ваши комментарии, СПАСИБО!