среда, 13 июня 2012 г.

Детская сумочка-авоська

Наткнулась вчера в одном из блогов на мааааленькую чудесную детскую сумочку. И так она мне понравилась, так запала в душу, что я вечером же начала вязать её. Сегодня она уже готова, вот она, моя малютка





























Сумочка получилась действительно малютка - 18 см длиной вместе с ручками, 12см в самом широком месте.  Но как она мне нравится!!!!!!!!! Ага, сама себя не похвалишь.... :))
Ниточки100% хлопок  двойной мересеризации, Vita Cotton Rose, жесткие, форму сумочки очень хорошо держат.  Обязательно попробую её и из другой, более толстой пряжи.


Любуюсь её формой, так мне нравятся эти плавные изгибы :))
Кстати, сумочка продаётся, смотрите в магазине.
А ещё сумочка участвует в конкурсе "Детские ладошки" от Формулы Рукоделия. Смотрим подробности конкурса ЗДЕСЬ



8 комментариев:

  1. Оленька, чудненькая сумочка получилась. Цвет нравится! Как мне побыстрее дойти до такого мастерства?)) Фотографии красивые. Фотосессия на природе!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, спасибо! Мастерство? Да ладно тебе, я ещё на первой половине пути :))
      А фотосессия получилась очень спонтанно и быстрой -- как обычно, чем меньше стараешься, тем лучше получается :) Просто выскочила быстренько во двор с фотиком

      Удалить
  2. Красивая сумочка, я тоже где-то её видела и мне понравилась она :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, свяжи, не пожалеешь! И вяжется быстро, и душе приятно :)

      Удалить
  3. И мне она уже несколько раз попадалась... интересная моделька

    ОтветитьУдалить
  4. красиво! ананасы))) пряжа клевая, видела такую!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая хорошенькая крошка :)

    ОтветитьУдалить
  6. Красивая сумочка и цвет такой насыщенный!!!

    ОтветитьУдалить

С удовольствием читаю Ваши комментарии, СПАСИБО!