понедельник, 18 июня 2012 г.

Чизкейк с ягодами

Вот такой пирог с ягодами и творожной начинкой, практически чизкейк


Для теста: 200г муки, 150г слив масла, 1 яйцо, 100г сахара, 1 ч.л. разрыхлителя.
Тесто замесить и убрать на 30 минут в холодильник.
Для начинки: 500г творога, 100г сметаны, 2 яйца, 100г сахара. Можно для верности добавить 1-2 ложки крахмала.
У меня в этот раз было 250 творога, 3 яйца и вообще без сметаны. Получилось хорошо, просто со сметаной начинка более кремовая, понежнее.
Ягоды - замороженная черника с прошлого лета.
Выпекаем минут 40 при 180С, важно - остужаем постепенно, сначала просто в духовке с открытой дверцей, затем при комнатной температуре, и только потом можно убрать в холодильник (при желании). Иначе может растрескаться начинка.


9 комментариев:

  1. Вроде все так просто написано)) мммм.. надо попробовать. Я так понимаю, вначале тесто выкладываем, а потом на верх начинку?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, выкладываем тесто с бортиками, потом ягоды, заливаем начинкой

      Удалить
  2. Оля, выглядит ужжжжжасно вкусно! =))
    надо делать. только ягоды кончились =(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я вот как раз освобождаю морозильную камеру под новые запасы. Попробуй, на самом деле - не сложно и вкусно!

      Удалить
  3. Здорово! Спасибо! У меня стоит красная смородина :) Так что попробую с ней. Очень люблю сочетание творога и ягод :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Давай, потом расскажешь. Я с красной не пробовала, только с черной.

      Удалить
    2. Спекла :) Вкуснятина. Даже фото сделаю. Потом отчитаюсь :))

      Удалить

С удовольствием читаю Ваши комментарии, СПАСИБО!