суббота, 31 августа 2013 г.

Кабачковые оладушки

А вы делаете кабачковые оладушки? Я вот очень люблю. Я вообще кабачки люблю, в любом виде, молоденькие могу и сырыми грызнуть :))
Вот и подумала - а вдруг кто не знает, что есть такое рецептик.
Ну а что, а вдруг??

Короче, трем на крупной терке кабачок. Молоденький - прям с серединкой, у зрелых серединку вырезаем. Шкурку у любых срезаю.
Добавляем 1-2 яйца, соль, перец и муку. Всё на глазок, как обычно.
Иногда добавляю немного чеснока, иногда укропчика порежу.
Кстати, для любителей - можно ведь и сладкие сделать. Но я в этом случае совсем не любитель.

Итак, получаем вот такую музю. Ну и жарим оладушки, как обычно.
Из половинки среднего кабачка получается вот такая порция, на разок чаю семьей попить.

Я люблю со сметанкой :))


P.S. Из натертых на терке замороженных кабачков тоже отлично получается.
Предварительно нужно разморозить и слить лишнюю воду. 

2 комментария:

  1. И я их любою. Только с салатиком из помидор. Мммм.. Вкуснятина.. ещё иногда добавляю мелко порезанный сладкий болгарский перец.

    ОтветитьУдалить
  2. о вкусняка!спасибо за рецептик!

    ОтветитьУдалить

С удовольствием читаю Ваши комментарии, СПАСИБО!