среда, 11 сентября 2013 г.

Варежки "Серая сова"

Для одной очень хорошей маминой подруги были связаны вот такие варежки-совы в подарок  ко дню рождения от меня. Мелочь, а приятно, согласитесь?

Варежки связаны из пряжи Alpaca Wool от Vita. 40% альпаки, 60% шерсть ластер.

Большой палец вывязываю клином, мне так больше нравится. Думаю так и сидят удобнее.



Купила себе чулочные спицы addi 2.25. Довольнааааааа. Нужно потихоньку все свои спицы поменять. Надоели выскакивающие лески, обцарапанные пальцы.

9 комментариев:

  1. Фото, наверное, неправильно загрузились, их не видно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Исправила, спасибо.
      Пыталась с телефона пост написать :)

      Удалить
    2. Да, теперь видно, спасибо! Отличные варежки! Хочу племяннице такие связать на пару с шапочкой!

      Удалить
    3. А мне стальные чулочные АДДИ не понравились, тяжелые, выскальзывают...

      Удалить
    4. Да, выскальзывают иногда. Но зато и петельки по ним - как по маслу, не цепляются. И остренькие в меру.

      Удалить
  2. Оля, отличные варежки и прекрасный подарок!
    А спицы да я потихоньку заменила все на Адди и частично бамбуковые)спицы это наши ручки, наше здоровье)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Вот на самом деле, казалось бы - спицы они есть спицы, какая разница??? А ведь какАя разница!!!!!!!!!!

      Удалить
  3. Олечка, какие совы у тебя чудесные получились!
    Спицы Адди я тоже очень люблю, у меня все спицы этой фирмы.

    ОтветитьУдалить

С удовольствием читаю Ваши комментарии, СПАСИБО!